Энергия
Заказать звонок
«Энергия» в социальных сетях
Энергия ВКонтакте Энергия Facebook Энергия Instagram Энергия Google Plus
Акции и скидки

Депутаты Госдумы предлагают запретить рекламу микрокредитов

Депутат Госдумы Владимир Сысоев предлагает запретить рекламу микрокредитов. Как сообщает пресс-служба ЛДПР, он направил депутатский запрос на имя руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анны Поповой с предложением ввести соответствующие изменения в закон «О рекламе», сообщает Regions.ru.

Парламентарий предлагает законодательно запретить в России рекламу микрофинансовых кредитных организаций, а также их кредитных продуктов. По словам законодателя, за последние годы благодаря агрессивной и не отражающей истину рекламе тысячи граждан РФ попали в настоящую кабалу.

Проблема заключается в том, что в рекламе МФО, которая в последние годы получила широкое распространение как в наружной рекламе, так и в Интернете, почти никогда не раскрываются все детали и условия займа. «Предложения всегда заманчивы, и никто сразу не скажет, с какими процентами придется возвращать заем», — отметил Сысоев.

В итоге многие граждане и даже индивидуальные предприниматели обращаются к микрокредиту как к спасению, не обращают особого внимания на содержание договора и только через некоторое время начинают понимать, что превращаются благодаря микрокредиту в безнадежных должников и клиентов уже коллекторских агентств, отметил парламентарий.

«Страна сейчас переживает непростые времена (кризис, уровень бедности растëт), разумно, что граждане, попавшие в наиболее затруднительное положение, хватаются за каждую соломинку. И нередко такой соломинкой и единственным выходом кажется моментальный кредит. Однако яркая реклама этой услуги, не содержащая при этом полного набора сведений о кредите и условиях его получения, сбивает людей с толку, и нередко они попадают в ещë более трудную ситуацию, чем были прежде. Зачем же увеличивать число потенциальных жертв коллекторов, когда многие, избежав столь провокационного соблазна, могут найти менее опасный выход из ситуации? Ведь бизнесмены, которые прибегают к микрокредитам осознанно, и без рекламы хорошо в них ориентируются», — отмечает депутат.

Источник: www.reklama-online.ru





Понравилось? Поделись с друзьями!
Рекламное агентство «Энергия» © 2018 Карта сайта
Яндекс.Метрика

x

Заказать услугу

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения

x

Заказать звонок

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения