Duracell вместе с Lucasfilm представили рекламный ролик по мотивам эпопеи «Звездные войны», сообщает Adweek. Видео предлагает сделать пожертвование на благотворительность. Действие происходит в больнице. По словам директор по маркетингу компании Duracell Рамон Велутини, игра воображения имеет большое значение для преодоления детьми трудностей, именно этим продиктована концепция видео.
Цель рекламы заключается в том, чтобы призвать зрителей сделать пожертвования в пользу детских больниц, пациентам которых важно получить игрушки на Рождество.
Ролик подготовило рекламное агентство Anomaly.
Примечательно, что в прошлом году Lucasfilm и Duracell сняли аналогичный тематический ролик.
Оригинал статьи:http://adindex.ru/news/creative/2016/10/20/155457.phtml
x
x