Энергия
Заказать звонок
«Энергия» в социальных сетях
Энергия ВКонтакте Энергия Facebook Энергия Instagram Энергия Google Plus
Акции и скидки

Исследования доказали эффективность рекламы в киберспорте

Исследовательская компания Nielsen опубликовала статистические данные об американских поклонниках киберспорта. Согласно результатам проведенного исследования, 14% жителей США старше 13 лет следят за профессиональными киберспортивными соревнованиями.

Доля мужчин среди любителей компьютерного спорта составляет 77%, и 61% из них имеют возраст от 18 до 34 лет. По статистике от Nielsen, лучше всего это демонстрируют поклонники нового командного шутера от первого лица Overwatch от компании Blizzard Entertainment: 65% из них — мужчины моложе 33 лет.

Кроме того, в ходе исследования было выяснено, что зрители киберспортивных турниров в среднем смотрят трансляции по четыре часа в неделю: 71% через Интернет и 40% по телевидению.

Директор игрового подразделения Nielsen Николя Пайк считает, что опубликованные данные наглядно демонстрируют, что реклама во время киберспортивных чемпионатов уже стала более эффективной, нежели реклама во время трансляций чемпионатов по спорту традиционному.

Источник: http://www.vesti.ru/doc.html?id=2821429





Понравилось? Поделись с друзьями!
Рекламное агентство «Энергия» © 2018 Карта сайта
Яндекс.Метрика

x

Заказать услугу

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения

x

Заказать звонок

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения