Российский поисковик объявил о запуске новой функции – гиперлокального таргетинга рекламных объявлений. Благодаря ему у рекламодателей появится возможность показа рекламы в небольших зонах – от 500 метров до 10 километров.
Одна из самых раздражающих черт ТВ-рекламы (кроме самого еë существования) – это слабая избирательность. Сообщения с предложением купить новый БМВ показываются как главе какой-нибудь фирме, так и студенту, рекламу очередного магазина присылают тем, кто живëт там, где этого магазина нет и в помине, а очередные хвалебные слова в адрес нового чудодейственного бальзама вынуждены просматривать и те, кто ни в какие бальзамы не верит. В интернете ситуация несколько лучше, благодаря куда большим средствам таргетирования, но тоже далека от идеальной. На этом фоне новая функция "Яндекса" позволяет значительно сузить круг потенциальных получателей рекламы.
Суть функции проста: используя геолокационные данные пользователя, рекламодатель имеет возможность показа своих сообщений только тем, кто бывает в каком-то конкретном месте. Потенциальный сегмент покупателей может состоять из людей, которые в настоящее время находятся в нужном месте; тех, кто бывает в нужном районе регулярно; и тех, кто был в заданном районе N дней за определëнный период. Как только таких пользователей наберëтся свыше 1 тысячи человек, сегмент будет считаться сформированным и с ним можно работать.
Фактически, речь идëт о максимально адресной рассылке информации о магазинах или организациях, находящихся в непосредственной близости от пользователя. Для больших городов такая ситуация особенно актуальна, ведь вряд ли кто-нибудь поедет из Выхино в Медведково для покупки товаров повседневного спроса, а вот в магазин на соседней улице вполне можно зайти. Кроме этого, такая реклама, даже если не принесëт немедленного отклика, послужит информированию потенциального клиента. Например, человек, бывающий по делам несколько раз в месяц в каком-то районе города, узнает, что там же есть кафе, адрес ближайшего нотариуса или копировального салона и в следующий воспользуется услугами, вместо того, чтобы колесить в поисках нужной услуги.
Сочетая такую локальную рекламу с другими способами привлечения клиентов (акции, распродажи, новинки) можно значительно повысить эффективность продаж. Да и пользователи именно к такой рекламе будут относиться куда лояльней, ведь она перестанет быть оторванной от жизни.
Источник: http://nag.ru/news/newsline/30593/-yandeks-pokajet-lokalnuyu-reklamu.html
x
x