Tabula Sense — это «умный» стол. Дизайнерский офисный стол со встроенными гаджетами, обеспечивающий современное рабочее место. Разработка заняла чуть меньше года, 1,2 млн рублей и 5 версий прототипа. На последнем этапе разработки проект привлек инвестиции в размере 2 млн рублей. В данный момент учредители компании получили 552 предзаказа, из которых 25 оплаченных. Стоимость одного изделия 66-105 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
Выведение на рынок и продвижение продукта проходило посредством размещения обзорных статей на таких ресурсах, как, например, Pikabu. В социальных сетях на страницах «Клуб Директоров» и Smart is a new sexy, а также таргетированной рекламы в Facebook и Instagram. Последний пункт мы и рассмотрим подробнее. Благодаря таргетированной рекламе мы получили заказов на 1 млн рублей при вложении в размере 40 тысяч рублей (за вычетом расходов на создание ролика, но это невозможно учесть, так как ролик использовался во всех спецразмещениях).
Первым делом необходимо было определиться с целевыми группами. Нам понятно, что это деловые люди с достатком выше среднего, пользователи продукции Apple. Посредством различных таргетов мы набрали 10 таких групп.Это люди, которые интересуются недвижимостью в высоком ценовом сегменте или дизайном интерьера, частые путешественники, те, кто прибегает к услугам клининговых компаний, горничных и домохозяек, бизнесмены и люди высокооплачиваемых профессий (директор или адвокат, например), те, в чьи интересы входят автомобили премиальных марок и другие товары сегмента премиум. Также мы гипотетически рассматривали мамочек, желающих лучшего для своих драгоценных гениев, то есть это женщины, которые взаимодействуют с информацией о частных школах. Ещë нас интересовали те, кто ищет информацию о бизнес-образовании. Надо было ещë найти потенциальных дистрибьюторов. Их мы обозначили интересами «Бизнес» и «E-commerce».
Большинство этих групп объединяло наличие гаджетов Apple и операционной системы MacOS. Кроме мамочек и дистрибьюторов. Поработали с пересечением аудиторий, добиваясь при этом, чтобы показатель не превышал 15%. Установили пиксель конверсии на сайт. Затем приступили к креативам. Выбрали 3 формата: карусель, единичное изображение и видео.
Запустили по три объявления в каждой группе и стали знакомить людей с продуктом. Через 4 дня открутки обнаружили, что видео вообще не имеет просмотров, а графические сообщения не имеют отклика или имеют, но минимальный. В общем, результат нас не устроил.
Тогда мы решили продвигать пост с видео. Создали кампанию, сделав при этом видео для Instagram хронометражем 38 секунд.
Здесь мы разделили функционал и настроили кампанию в Instagram на конверсии. В Facebook крутилось видео из поста на странице компании, в Instagram — загруженное видео с целью «конверсии на веб сайте».
Размещение длилось ещë три недели. За это время выявились наиболее активные аудитории. Были исключены мамочки и клининг — эти группы дали меньше всего переходов, и ставка за них была наибольшая. После оптимизации кампании на показы посетителям сайта мы получили конверсии — 15 заказов за общее время длительности рекламной кампании 21 день.
Источник: http://www.cossa.ru/216/146754/
x
x