Креативные билборды
Одно из направлений наружной рекламы, где чаще всего используются креативные наработки, это билборды. Немного найдется заказчиков готовых к необычным решениям, однако преимущество такой рекламы было уже неоднократно подтверждено. Кроме того, такие билборды особенно актуальны там, где присутствует много другой рекламы. Для того чтобы ваш щит заметили потенциальные клиенты, необходимо, чтобы он выделялся из числа других.
При создании креативных билбордов используются различные приемы. Тут необходимо в первую очередь оценить деятельность самой компании, еë особенности, а также товар или услугу, которая будет рекламироваться. Изучить мнение потребителей и их ожидания. После этого можно приступать к разработке особенного дизайна для билборда.
Есть несколько приемов, которые чаще всего используются для креативных щитов:
Создание «дымящейся» рекламы;
Декорирование билборда с помощью объемных деталей;
Использование красок проявляющихся под воздействием воды;
Необычное покрытие для билборда и прочее.
Креативные перетяжки
Казалось бы, маленькое пространство дает меньше возможностей и пространства для креативных идей. Однако это не так. Перетяжки предоставляют отличную возможность создать заметную и необычную рекламу. Появляется все больше примеров, когда сплошное полотно, использующееся для обычных перетяжек, разбивают на несколько частей. На них располагают разные, связанные одной тематикой изображения. Так как такая реклама располагается над оживленными улицами, она привлекает внимание большого количества потенциальных клиентов.
Креативная наружная реклама с помощью перетяжек может образовывать практически объемное изображение. Для этого несколько подряд идущих перетяжек объединяются одной тематикой так, чтобы со стороны они выглядели, как одно целое изображение. Такая технология позволяет добиться визуальной объемности рекламы.
Креативные вывески
Креативность в оформлении используют не только на крупных объектах, но и на небольших уличных вывесках. Казалось бы, что тут можно придумать необычного? Но и на таком небольшом рекламном месте можно проявить креативность. К примеру, двухстороннюю вывеску рекламирующую центр йоги оформили в виде согнувшегося человека. Выглядит это на самом деле очень интересно.
Подобные решения можно использовать в любом, даже самом небольшом, рекламном объекте. Главное, чтобы заказчик и его рекламное агентство были готовы проявить фантазию и приложить усилия для создания чего-то по-настоящему интересного и неординарного.
Выставка «Реклама», которая будет проходить в ЦВК «Экспоцентр» уже несколько лет определяет вектор развития индустрии. На ней представляют последние новинки в области продвижения товаров и увеличения продаж. Экспоненты, участвующие в выставке представляют на стендах свои последние разработки: оборудование, технологии или проекты развития в той или иной сфере.
Выставочные места различных рекламных агентств, а также производителей рекламы составляют основную часть данного мероприятия. Однако немаловажной его частью является также проведение различных семинаров и мастер классов, на которых можно получить советы от признанных гуру рекламной индустрии. Обмен опытом между профессионалами - одно из основных направлений, в которых работает эта выставка. «Реклама» ставит перед собой целью информирование специалистов об инновациях в отрасли, а также тенденциях еë развития.
Креативная наружная реклама также активно освещается на выставке в ЦВК «Экспоцентр». Ею активно интересуются как профессионалы, так и заказчики. А стенды тех экспонентов, которые изготавливали подобную рекламу, привлекают к себе особое внимание. Они не только наглядно показывают, как может выглядеть креативная реклама, но и поделиться информацией о еë эффективности и результативности.
x
x