Правило хорошей открытки — поздравление к месту. Как избежать шаблонов и что придумать для участников и посетителей, если скидки закончились? В последнем выпуске уходящего года мы собрали яркие примеры, как можно выделиться среди вороха новогодних открыток.
Ежегодно, в течение недели до 31 декабря вы получаете открытки с поздравлениями. Коллеги, партнеры, знакомые желают примерно одно и то же.
Поздравляем с Новым годом и Рождеством! От всей души желаем вам благополучия, реализации творческих замыслов и профессиональных побед. Пусть новый год принесет радость, гармонию и счастье.
Многое из сказанного банально, но это правда. Мы действительно хотим выразить благодарность человеку или отдать заслуги компании.
Запомниться получателю
Хотя автор говорит искренне, поздравления редко западают в душу и выглядят так, будто их отправляют из вежливости. Стандартные письма может присвоить кто угодно. Подставить имя и нужные слова — готова новогодняя открытка. И вроде бы сходится.
Что писать?
Добавить индивидуальности пожеланию многочисленной аудитории труднее всего. Крупные мероприятия насчитывают десятки тысяч посетителей и участников. Отметить каждого представляется невозможным, и организаторы прилагают максимум творческих усилий.
В письма вкладывают электронные подарки, раздают скидки, вовлекают в социальных сетях.
Идеи необычных поздравлений
Путешествие в Рождество
Традиции самого почитаемого семейного праздника столь разнообразны, что Deutsche Messe AG создала интерактивный гид. Гости выставок получили теплое письмо с нескучным подарком.
Знакомство с основными атрибутами Рождества в один миг перенесет вас в Швецию или Китай. На сайте можно зажечь елку, научиться мастерить пиньяту, наблюдать за рождественской процессией.
Праздничный календарь
Организаторы международной выставки игрушек в Нюрнберге собрали места, обязательные к посещению, и тематические мероприятия в период Spielwarenmesse. В городе игрушек есть что посмотреть.
Если разработка лэндинга или приложения не входит в ваши планы, используйте подручные средства.
Новогодний календарь — актуальный тренд, которому следуют и event-индустрия, и медиа. Поищите интересные события в городе, отберите лучшие в ПДФ и вложите ссылку в письмо. В поздравлении напишите, почему вы цените получателей и как их участие повлияло на ваш проект.
Корпоративный видеоролик
Проморолик о достижениях за год, видеомонтаж, аэросъемка с текстовым сопровождением — хорошо, но обыденно. Тогда как Рождество приходит с весельем и радостью.
Messe Düsseldorf сняли душевный видеоролик в камерной атмосфере. Советы по подготовке к Рождеству — от кураторов выставок и менеджеров.
Активности категории «фан» уместны в праздники. Более того, предновогодние забавы — повод отойти от стандарта и показать себя в новом качестве.
Будьте искренними и смелыми
Чтобы сделать поздравление непохожим на других, надо постараться. Официальные поздравления не в счет. Коммуникация дает эффект в том случае, когда выстраивается на уровне эмоций.
Вспомните ключевые моменты и людей, причастных к вашим успехам. Поделитесь с аудиторией: что заставляет испытывать гордость благодаря ее доверию и поддержке. Это стоит того.
Источник: expomap.ru
x
x