телевизионной рекламы Мегапродавец телевизионной рекламы в России — Национальный рекламный альянс (НРА), о создании которого было объявлено весной 2016 года, получил первого рекламодателя. Им стала компания МТС, сообщается в пресс-релизе группы АДВ, которая сопровождала сделку (есть у РБК).
«Сейчас мы в целом определились со стратегией маркетинговых активностей на будущий год и считаем, что в рамках модели ценообразования НРА нашли эффективное и взаимовыгодное решение», — приводятся в сообщении слова директора по маркетинговым коммуникациям МТС Натальи Глаголевой.
Сделка заключена по модели ценообразования, анонсированной ранее НРА, отмечается в сообщении.
В октябре НРА обнародовал свою коммерческую политику, объявив, что реклама в 2017 году подорожает на 15%, и предостерег рекламодателей от увлечения интернет-рекламой. Мегапродавец также объявил, что сегмент телерекламы имеет большой потенциал к росту и увеличится на 10%.
Учредителями НРА являются крупнейшие российские медиахолдинги: «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа», владеющие компанией на паритетных началах. С 2017 года НРА станет единым продавцом рекламы на крупнейших российских телеканалах.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/582d5fbb9a79471d10818c6f
Понравилось? Поделись с друзьями!