в настоящее время могут применятся для афиширования самых разных мероприятий: выставок, концертов, конференций, акций и т. д. Для множества людей такая реклама может стать ориентиром расположения какой-либо торговой точки. Используют рекламу на растяжках и при подготовке комплексных рекламных акций, а также в виде поддержки презентаций новых брендов, распродаж, скидок. При создании макета растяжки нужно учитывать целый набор требований к рекламной информации. Основным требованием является лаконичность. Такое объявление не должно иметь слишком много текста, потому что время визуального контакта ограничено. Стоит учитывать то, что растяжки размещаются на открытом воздушном пространстве, то есть они могут подвергаться влиянию погодных условий (ветру, дождю, снегу). Отличительной характеристикой рекламной информации на растяжках является удобное расположение, что дает ей преимущество над другими рекламными средствами. Такое оборудование размещается в зоне визуального контакта для большинства водителей и пешеходов, на высоте около 10 метров над дорогой (то есть где иное рекламное приспособление смонтировать невозможно) способствует хорошему восприятию раскручиваемых товаров или услуг, что существенно усиливает успешность всего рекламного мероприятия.
Применение наружных рекламных растяжек предоставляет такие преимущества:
• Оперативное обновление сведений, что избавляет рекламу от эффекта назойливости;
• Возможность подготовки локальных рекламных кампаний с привязкой к месту реализации;
• Полный охват клиентской аудитории (около 300 тыс. людей ежедневно);
• Получение информации даже при невнимательном взгляде на него;
• Доступность восприятия рекламного объявления во время передвижения и отдаленном расположении человека от него;
• Двустороннее размещение рекламной информации;
• Быстрота произведения оборудования и его установка на месте;
• Возможность подготовки кратковременных рекламных кампаний при неограниченном периоде расположения.
Как изготавливается наружное полотно
Базой любой наружной растяжки является баннерное полотно, которое производится с помощью полноцветной печати, виниловой аппликации. Монтирование оборудования выполняется способом его натяжки с применением специальных инструментов или же благодаря фиксации баннера на ровном покрытии.
На данный момент технология изготовления наружной рекламы получила высокий уровень развития, а сама реклама стала эффективным и успешным каналом привлечения внимания целевой публики и расширения количества сбыта.
Качественную и яркую рекламную продукцию производят опытные специалисты, которые имеют не только характерные творческие особенности, но и являются одновременно уникальными мастерами со своим мышлением.
Для более наглядной демонстрации наружного рекламного оборудования, в том числе и растяжек, следует посетить выставку «Реклама», которая будет проводиться в центре Москвы в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Этот экспозиционный комплекс уже не первый год принимает это мероприятие, которое считается международным и самым крупным на территории всего СНГ и России.
ЦВК «Экспоцентр» предоставляет наилучшие условия для проведения такой крупномасштабной выставки. И берет на себя все организаторские функции. Комплекс обладает всеми необходимыми помещениями и технологиями для осуществления самой масштабной кампании рекламной индустрии.
Источник: http://www.reklama-expo.ru/ru/articles
x
x