Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2016 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 240 млрд.руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.
сегменты
|
Январь-Сентябрь
2016 года,
млрд.руб.
|
Динамика, %
|
Телевидение
|
102.4-102.9
|
+13
|
в т.ч. основные каналы
|
100.0-100.5
|
+12
|
нишевые каналы
|
2.45
|
+64
|
Радио
|
10.1-10.3
|
+7
|
Печатные СМИ
|
13.9-14.1
|
-15
|
в т.ч. газеты
|
3.5-3.7
|
-13
|
журналы
|
7.3-7.5
|
-9
|
рекламные издания
|
2.9-3.1
|
-30
|
Наружная реклама
|
25.9-26.1
|
+7
|
Интернет*
|
83.0-96.0
|
+24
|
Прочие
|
2.7
|
+2
|
ИТОГО
|
238.0-250.0
|
+13
|
x
x