Арнольд Уваров сообщил на своей странице в "Фейсбуке", что современная реклама российских операторов связи никуда не годится. По мнению медиаменеджера, именно в плохой рекламной кампании кроются неудачи операторов "большой тройки", которые в последнее время терпят серьëзные убытки.
— Натужный юмор от звëзд первой величины однообразен и не вдохновляет. Окончательная и сокрушительная победа унылого подражания друг другу над креативом. И ведь это привет вам, дорогие мои рекламщики. Вот так сработала ваша "взрывная идея рекламной кампании", — пишет Уваров.
По словам бизнесмена, он готов заплатить $100 тыс. просто за самую элементарную и одновременно красивую идею рекламной кампании одного из российских операторов — МТС, "Билайн" или "МегаФон".
— Я готов выплатить $ 100 000 агентству, студии, хоть чëрту лысому за простую, ясную и красивую идею рекламной кампании любого из мобильных операторов "большой тройки", — отмечает Уваров. Победитель будет определëн уже через неделю.
Источник: life.ru/
x
x