Продолжается регистрация участников Ooh-саммита, который состоится 8 декабря в рамках Национального рекламного форума. Мероприятие пройдëт в конгресс-центре «AZIMUT Отель Олимпик Москва». В рамках форума, представители ключевых игроков рынка, медиакомпаний и рекламодателей обсудят перспективы, тренды, эффективность и развитие сегмента out-of-home в России.
В числе спикеров:
Модераторы секций:
Наталья Куликова, модератор дискуссионной панели «Перспективы digital в ooh»:
Как вы оцениваете состояние медиарекламного рынка? Чего ему всë ещë не хватает?
Если говорить о цифровом сегменте ooh, на мой взгляд, состояние в нëм вполне рабочее. Не хватает, как обычно, компетентных кадров, системного подхода, скорости и смелости, данных, конечно. Но мы на ранней стадии развития по сравнению с Европой и США, как по количеству цифрового инвентаря, так и по сложности конструкций, их возможностей и требованиям потребителей.
Ваш прогноз на 2017 г. Что ждëт отрасль в следующем году?
Продолжится тренд оцифровывания ooh. Верю в цифры Group M о возможном росте рекламного рынка около 9%, хотя это будет примерно равно инфляции. Верю, что вернутся интересные спецпроекты на улицы городов в связи с ЧМ по футболу 2018, что TNS, Yandex, Mail.ru и, возможно, другие обладатели Big Data дадут рынку то, что мы давно ждем и несколько лет говорим. Что регионы существенно исправят статистику по цифровым форматам в положительную сторону, чему мы готовы и будем способствовать
Форум является глобальным событием и объединяет в себе все сегменты медиарекламного рынка. Чего вы ожидаете от него, какие задачи, на ваш взгляд, он может и должен решить?
В первую очередь расширения взглядов собственников площадок, операторов за пределы своего «сада». Важно, чтобы участники рынка смотрели на опыт других игроков, других сегментов рекламного рынка. Жду обмена опытом, знания общей ситуации на рынке всегда помогают понять сильные и слабые стороны твоего сегмента, твоей компании, а значит понять, куда и как двигаться дальше. «Интернет VS ooh» или «Internet&ooh», я за последнее, т к это основная парадигма Digital Signage.
Источник: http://outdoor.ru/news/prodolzhaetsya_registratsiya_uchastnikov_ooh_sammita/
x
x