В первую очередь в рекламе на транспорте акцент делается именно на еë движение. Машина едет по городу, меняются люди: пассажиры, прохожие, водители, а реклама продолжает движение по улицам города. Этот ход позволяет охватить наибольшее пространство, при минимальных затратах. При этом заказчик может самостоятельно выбрать: на какой транспорт, и на какой маршрут он хочет поместить рекламу. Возможно использование и междугороднего сообщения. Это позволит расширить территорию охвата рекламы за пределы одного города, если этого хочет.
Реклама на автобусах более мобильна по сравнению с трамваем, но и у него есть свои преимущества. Они касаются в частности крупных городов, где часто появляются пробки. Трамвай в таких ситуациях продолжает движение и привлекает еще большее внимание со стороны потенциальных клиентов.
Эта услуга не дешевая, но не требует использования большого количества транспорта. Достаточно нескольких машин на популярных маршрутах, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Кроме того, они предоставляют большую площадь для нанесения изображения, которая позволит реализовать любую идею заказчика или дизайнера. Цена такой рекламы будет зависеть от того, какую технологию еë нанесения выберет заказчик:
Рисунок краской;
Использование самоклеящейся цветной пленки;
Нанесение фотоизображения;
Комбинирование нескольких вариантов.
Так как основную стоимость рекламы берет на себя покраска транспорта, окупается она только при длительном использовании автобуса или трамвая. Минимальный срок такой рекламы составляет 4 месяца. Если необходима краткосрочная реклама, то лучше обратить внимание на другой способ еë продвижения.
Как привлечь заказчиков?
Помимо обычных способов в виде подачи объявлений и создания веб-сайтов, следует обратить внимание и на участие компании в рекламных выставках. Среди них - крупнейшее в событие «Реклама». Это международная выставка, которая будет проходить в павильоне ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Он расположен в самом центре города на Красной Пресне.
Туда съезжаются специалисты всех областей данной индустрии, а так же многие крупные заказчики и пресса. Лучшего места для поиска новых клиентов и партнеров не найти. «Реклама» предоставляет своим участникам и посетителям возможность наладить контакты, ознакомиться с новшествами на данном рынке, принять участие в мастер-классах и семинарах признанных гуру.
Реклама на автобусах, так же как и другие направления данной отрасли имеет свои преимущества и недостатки. Еë производители могут проявить себя и свою компанию, приняв участие на выставке «Реклама». Это способ привлечь внимание новых заказчиков, узнать о технологиях, которые можно использовать для улучшения качества рекламы и увеличения прибыльности.
Узнать больше о выставке Реклама
Эта выставка - прекрасная возможность и для заказчиков: оценить возможности продвижения товаров и услуг, узнать о новых способах рекламы и их эффективности. Многие семинары, которые проводятся профессионалами в рекламной индустрии, будут полезны и для тех, кто хочет воспользоваться услугами по продвижению товара и увеличению его продаж. На них обсуждается эффективность современной рекламы, и отмечаются те приемы, которые свою актуальность потеряли.
Принять участие в выставке или посетить еë в качестве гостя может любой желающий. Это прекрасная возможность оценить сложившуюся обстановку на рынке рекламных услуг. Это крупнейшее событие в индустрии не стоит пропускать.
x
x