Реклама в лифтах - это одна из разновидностей внутренней рекламы, которая ежегодно все больше и больше продвигается. За проведенными анализами. Более 70% жителей больших населенных пунктов пользуются лифтом. В таких подъемных кабинах принято использовать обычные рекламные объявления, плакаты, рекламные зеркала.
Реклама в лифтах применяется для исполнения как имиджевых задач, так и для стимулирования продаж, развития бизнеса.
Преимущества рекламы в подъемных кабинах
Такая разновидность рекламы имеет массу достоинств. Благодаря рекламе в лифте можно получить как целевой, так и массовый охват клиентской публики. В домах, которые находятся в спальных районах с помощью лифта можно продвигать торговые марки, размещенные поблизости магазины, салоны красоты, тренажерные залы, развлекательные учреждения. Подъемные кабины в офисных зданиях, элитных центрах можно охватывать групповую целевую аудиторию, которая имеет хороший капитальный доход.
Благодаря рекламе в лифтах можно привлекать интерес потенциальных клиентов конкретных жилых массивов, раскручивая торговые точки данного района. Стоит отметить, что с помощью рекламных средств в лифтах можно охватывать тех потребителей, которые не слушают радио, не смотрят телевидение, не читают прессу.
Каждый человек использует подъемную кабину минимально два раза в день, то рекламная информация в ней предоставит возможность получить максимальный эффект - в основном 2 контакта за сутки.
Человек, который временно находится в замкнутом пространстве, просто не может не заинтересоваться рекламой в лифте. Когда производится подъем или спуск человека с этажа на этаж, он вынужден прочитать рекламную информацию, которая расположена перед ним. Максимальное количество времени для произведения контакта насчитывает в среднем 20 секунд.
Инновационная полиграфия обеспечивает произведение для рекламных средств в лифтах яркие плакаты, которые в полную силу представляют аналоги продукции. На таких рекламных материалах можно напечатать не только визуальные сведения, но и текстовые, причем в существенном количестве, что предоставит возможность сообщить аудитории цены, адреса, описание продукции.
Благодаря рекламным материалам в лифте можно реализовать эффективное воздействие на публику, применяя широкий творческий подход. Лифтовые двери широко используют для рекламирования адвокатских услуг. Также применяют для расположения рекламных материалов и закрывающиеся двери, стены.
Качественная реклама в подъемной кабине предназначена не только для предоставления полезной информации, но и также может стать дизайнерским элементом для оформления замкнутого пространства, в котором человек проводит несколько минут за сутки.
Некоторые специалисты считают, что размещение рекламных средств в месте, которое хорошо известно потенциальному потребителю, на уровне подсознания вызывает к ним доверие. В подъемных кабинах отсутствуют отвлекающие элементы, то рекламная информация, которая расположена там, имеет высокий процент запоминания, чем когда она демонстрируется по иным информационным каналам.
Рекламные сведения, расположены в лифтах, очень оперативны. Так, размещение объявления в лифте можно сделать довольно-таки быстро. Это особенно важно, когда осуществляются акции, рекламные кампании по стимулированию продаж.
Для получения более подробной информации об основных рекламных средствах продвижения на торговой площадке нужно посетить выставку «Реклама». На проекте будет идти речь о методиках, способах раскрутки продукции, предприятий и торговых точек. Также есть возможность наглядно увидеть основные разновидности инновационного рекламного оборудования. Можно также узнать какие рекламные средства являются более эффективными для размещения в лифте, и каким способом можно воздействовать на внимание потенциальных клиентов. Этот проект является самым значительным в рекламной индустрии на всей территории СНГ и России.
Экспозиция будет исполняться в ЦВК «Экспоцентр». Этот выставочный комплекс владеет многолетним опытом в проведении как отечественных, так и международных мероприятий различной специализации.
x
x