Рекламное
табло с бегущей строкой– популярный
маркетинговый ход для увеличения продаж. Среди разнообразия средств наружной
рекламы особое место занимает рекламное
табло с бегущей строкой. Благодаря яркому и динамичному
отображению текста оно привлекает внимание потенциальных покупателей и
пользуется популярностью среди рекламодателей.
Преимущества рекламного табло с бегущей строкой
Бегущая строка, используемая в рекламных табло, состоит из светодиодных
текстовых матриц. Они используются для качественного отображения текстов и
графических изображений. На бегущих строках часто указывается время, дата,
температура воздуха. Этот рекламный ход привлекает еще больше внимание
потенциальных покупателей. Ожидая появление нужной им информации, они обращают
внимание и на пробегающую по строкам рекламу.
Однако популярность данного вида наружной рекламы связана не только с этим.
Среди ее преимуществ можно отметить и низкую стоимость, мобильность, простоту
эксплуатации. Для управления табло с бегущей строкой достаточно иметь компьютер
с установленной ОС Windows. Благодаря этому можно с легкостью изменить шрифт
текста, его цвет и яркость, а также частоту мигания светодиодов. Кроме того, рекламное табло с бегущей строкой
потребляет небольшое количество электроэнергии. Все это делает его обслуживание
простым и экономичным.
Практическое использование бегущей строки для продвижения продукции
Рекламные табло также и довольно износостойкие. Благодаря своей конструкции они
могут устанавливаться как в помещении, так на улице. При этом они не требуют
дополнительных защитных конструкций или герметизации. Их корпус изготавливается
из алюминиевого профиля. Все это делает возможной эксплуатацию рекламного табло
при температуре от -35 и до +50. Яркие светодиодные матрицы передают
изображение, как днем, так и ночью, что обеспечивает ее круглосуточную
трансляцию.
Бегущие строки пользуются большой популярностью не только у частных заказчиков,
но и на крупных мероприятиях и выставках. В ЦВК «Экспоцентр» также можно
увидеть такие рекламные табло. Выставка «Реклама» – крупнейшая в России в сфере
рекламной индустрии. Она собирает представителей различных рекламных компаний,
которые принимают участие в авторских семинарах и мастер-классах. Именно
специалисты рекламной и маркетинговой сфер задают направление движения и
развития этих отраслей.
В сложившейся непростой экономической ситуации еще более пристальное внимание
стоит уделять грамотным специалистам маркетинговой компании. Они обращают
особое внимание на организацию наружной рекламы, частью которой очень часто
становятся и электронные бегущие строки. Они позволяют при минимальных
финансовых затратах значительно увеличить продажи компании.
На выставке «Реклама», проходящей в «Экспоцентре», особое внимание уделяется не
только инновациям в сфере продвижения, но тем видам рекламы, которые уже
доказали свою эффективность на практике. А гуру маркетинга делятся своим опытом
использования различных рекламных ходов, хорошо зарекомендовавших себя на
практике.
Источник: http://www.reklama-expo.ru/ru/articles
x
x