Конструкция торгово-рекламного оборудования
Торгово-рекламное оборудование используется в различных отраслях. Его можно встретить как в аптеках и магазинах, так и в офисах. На различных выставках и форумах также используются многие разновидности торгово-рекламного оборудования. В зависимости от того, для реализации каких функций предназначено оснащение, будет зависеть и его конструкция.
Демонстрация товаров проводится на специальных выставочных стойках. Они могут быть различного размера и конфигурации, в зависимости от требований заказчика. Также следует учитывать количество людей, которые будут проводить демонстрацию. Чаще всего работают за стойкой один или два человека. Дуэту потребуется больше рабочего пространства, чтобы максимально эффективно проводить демонстрацию товара. Для одного работника достаточно сделать небольшую промостойку.
Больше о выставке Реклама
Для раздачи информационных материалов изготавливают буклетницы и стеллажи из проволоки или пластика. Они отличаются простотой конструкции, дешевизной изготовления и в тоже время надежностью и высокой износостойкостью. Благодаря маленькому весу, они легко транспортируются и устанавливаются в нужном месте.
Простота изготовления торгово-рекламного оборудования дает возможность придать ему любую форму по желанию заказчика. Для этого используют проект, в виде чертежей и эскизов. Его может выполнить сам заказчик или профессиональный дизайнер. Конструкторы, которые осуществляют контроль производства оборудования, также могут вносить корректировки в проект, если это необходимо.
Для продвижения своего товара или марки производители часто используют полиграфическую рекламу. При этом часто возникает вопрос о том, как ее распространить с наименьшими финансовыми затратами. Для этого можно воспользоваться торгово-рекламным оборудованием. Его легко можно разместить в офисе компании или на торговой площадке. Благодаря компактным размерам, буклетница легко впишется даже в небольшое помещение.
Рекламные стеллажи могут использоваться и для распространения полиграфической рекламы. Однако их конструкции больше и надежнее, поэтому их можно использовать для размещения более массивных предметов, чем брошюрки и буклеты. В магазинах их часто применяют для размещения товара.
Для товаров небольшой массы часто используют торговые стенды. Они могут выполняться в виде сеток и стоек. Стойки - очень популярный способ размещения товаров, поэтому их ассортимент наиболее широкий:
Настольные;
Напольные;
Прикассовые;
Торговые и прочие.
Благодаря качественным материалам, из которых изготавливаются торговые стенды, они отличаются высокой износостойкостью. Это очень важно, если учитывать интенсивность их эксплуатации.
Торгово-рекламное оборудование на выставке «Реклама»
Выставка «Реклама» - крупнейшее событие в данной индустрии. Чтобы принять в нем участие съезжаются специалисты со всей страны, а также ближнего и дальнего зарубежья. Эта выставка уже не первый год проводиться в Москве в ЦВК «Экспоцентр».
Программа данного события включает в себя не только посещение различных семинаров и мастер-классов, но и ознакомление с новыми товарами и технологиями в рекламной индустрии. На этой выставке в ЦВК «Экспоцентр» есть стенды, посвященные и месту торгово-рекламного оборудования на данном рынке. Хотя эта отрасль давно используется в индустрии, она не потеряла своей актуальности. И судя по рыночным тенденциям в будущем, торгово-рекламное оборудование будет продолжать пользоваться популярностью среди заказчиков разных отраслей. Узнать обо всех инновациях рекламной индустрии, а также принять участие в обсуждении будущего вектора развития данной отрасли можно посетив выставку «Реклама» на Красной Пресне. Это мероприятие, которое создается профессионалами для профессионалов, где можно наладить деловые контакты, поделиться опытом и ознакомиться с новинками в рекламной отрасли.
x
x