Основная цель деловой полиграфии – формирование и поддержание позитивного имиджа компании, а также создание уникального корпоративного стиля. В процессе изготовления такой продукции используется символика фирмы – логотипы, цвета, слоганы.
К деловой полиграфии относится вся печатная продукция, на которую нанесены элементы корпоративного стиля. Это могут быть бланки, конверты, пригласительные, папки, визитки руководителей и другие изделия.
Конверты для передачи корреспонденции должны быть оформлены в корпоративных цветах с обязательным использованием логотипа. Это способствует повышению узнаваемости бренда и уровня доверия клиентов, а также формированию позитивного имиджа.
Еще одним востребованным видом деловой полиграфии являются открытки. Они используются для поздравления клиентов и партнеров с праздниками, однако могут выступать и в качестве раздаточного материала, предназначенного для донесения скрытой рекламной информации до широкой аудитории.
Деловая полиграфия повышает узнаваемость и статус фирмы, действуя ненавязчиво, без агрессивной рекламы. Поэтому она остается одним из самых эффективных методов продвижения товаров и услуг.
Рекламное агентство полного цикла «Энергия» готово выполнить разработку макетов и изготовление любой деловой полиграфической продукции.
x
x