Энергия
Заказать звонок
«Энергия» в социальных сетях
Энергия ВКонтакте Энергия Facebook Энергия Instagram Энергия Google Plus
Акции и скидки

Достоинства и особенности сувенирной рекламы

Достоинства сувенирной рекламы. Специалисты признают, что сувенир имеет определенную потребительскую товарную стоимость, но предпочитают подчеркивать его рекламную ценность. По мнению Ч. Сендиджа, этот канал обладает следующими рек­ламными преимуществами:

1. Рекламные сувениры - утилитарные предметы, выполняющие рекламные функции, с помощью их получателя, на добровольных началах;

2. Рекламные сувениры принимают с признательностью, обычно хра­нят и часто пользуются ими. Они обладают долговременной ценнос­тью и - самое главное - обеспечивают многократные рекламные кон­такты и систематическое воздействие без повторных затрат;

3. Рекламные сувениры являются точным инструментом. Рекламодатель способен пол­ностью контролировать рынок, ибо можно создать сувениры для охва­та заранее отобранной аудитории в точно выбранное время. Реклам­ное обращение высказывается непосредственно целевой аудитории.

4. Рекламные сувениры способны добиться предпочтительного положения. Их могут постоянно держать в таких местах, как бумажники, карманы, личных автомобилях, на стенах контор, в рабочих столах или на них, в доме и даже в спальне, куда обычно не проникает ни одно другое средство рекла­мы.

5. Рекламные сувениры принимаются получателями охотно и с благо­дарностью, создавая атмосферу доброжелательности и признатель­ности и способствуют созданию благоприятной атмосферы для делового общения..

6. Рекламные сувениры не только обеспечивают прочтение рекламно­го обращения при первом же воздействии, но и производят много­численные повторные впечатления при хранении и использовании подарка, а также при демонстрации его третьим лицам.

7. Рекламные сувениры недороги при создании как для заранее отобран­ного, так и для массового рынка, а поскольку они не конкурируют с прочими средствами рекламы, их можно использовать в рамках рек­ламных кампаний наряду с остальными.

8. Рекламные сувениры способствуют проведению других мероприятий в сфере рекламы и стимулирования сбыта и дополняют эти мероп­риятия, представляя собой важный элемент прямого личного воздей­ствия.

Особенности сувенирной рекламы. Имеются различные принципы работы сувенирной рекламы. Увидев рекламу товара на авторучке уважаемого человека, на майке соседа по дачному участку, на кепке девушки загорающей на пляже, человек приходит к выводу, что все они лояльно относятся к этому товару или фирме. Особенно если это надпись типа "Я смотрю НТВ". В этом случае может возникнуть эффект "толпы". Или другой, совсем простой принцип. Чем чаще люди видят торговую марку, тем выше ее известность.

Раздача сувениров среди определенной группы лиц направляет рекламу на конкретную целевую аудиторию, соответственно повышая эффективность рекламной кампании в целом.

Однако здесь нет места гарантируемому результату. Сколь разными бывают деловые ситуации и клиенты, с которыми поддерживает отношения предприятие, столь и разными должны быть сувениры с фирменной символикой.

Тип подарка определяется исходя из сложившейся ситуации и задач, возложенных на это средство коммуникаций. Не имеет смысла чересчур оригинальничать при проведении рядовой презентации, на которой будет присутствовать достаточно разношерстная публика, точно также, как дешевая шариковая ручка вряд ли будет уместна при формировании пакета к годовому собранию акционеров солидного банка.

При общении с важным партнером или постоянным клиентом, с которым связывают долгие и крепкие партнерские связи, необходим более существенный сувенир: дорогая ручка, кружка, эксклюзивный календарь или ежедневник хорошей работы. Сувенир к юбилею должен быть, по возможности, сделан по специальному заказу в одном экземпляре (это не говорит о том, что он должен быть безумно дорогим), содержать какую-либо информацию о том, кому преподносится, и явно напоминать о том, кто его вручил.

Рекламный сувенир дает возможность рекламодателю косвенно напоминать о себе в течение длительного времени, с другой - человек будет смотреть не на безличный предмет, а на подарок с указанием имени дарителя. Нужно помнить, что, каким бы целям ни служила данная продукция, это прежде, всего подарок, который ваш партнер будет вольно или невольно демонстрировать окружающим; поэтому важно ещë и достойно преподнести сувенир.

Вероятно, самым большим ограничением сувенирной рекламы является слишком малое место для размещения торгового обращения. Часто надпечатка со­стоит только из имени рекламодателя и его адреса. Следует иметь в виду и то, что сувениры обычно распространяются ограниченным тиражом, а их сто­имость и расходы по распространению, как правило, препятствуют созда­нию больших аудиторий.





Понравилось? Поделись с друзьями!
Рекламное агентство «Энергия» © 2018 Карта сайта
Яндекс.Метрика

x

Заказать услугу

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения

x

Заказать звонок

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения