Энергия
Заказать звонок
«Энергия» в социальных сетях
Энергия ВКонтакте Энергия Facebook Энергия Instagram Энергия Google Plus
Акции и скидки

Как выбрать рекламное агентство и использовать рекламный бюджет с умом?

Есть важные факторы при выборе подрядчика, который будет вам помогать в исполнении рекламной кампании.

В первую очередь необходимо ответить себе на несколько вопросов, которые значительно облегчат выбор:

·  В чем цель вашей рекламы: привлечение клиентов, презентация нового продукта, увеличение объема входящих обращений, отстройка от конкурентов или, возможно, что-то другое?

· Какие работы должно выполнять рекламное агентство: производство продукции, размещение рекламы, разработка, аудит и проведение рекламной кампании?

Исходя из ответов на эти вопросы, вам будет проще определить цель, которую вы поставите перед подрядчиками, и в соответствии с целью вы сможете выбрать, куда обратиться, в рекламное агентство полного цикла за всем спектром услуг, либо работать с несколькими специализированными агентствами.

Следующий важный момент, который позволит вам определиться с подрядчиком – это отзывы о контрагенте. При этом не стоит ограничиваться только отзывами с сайта рекламной компании, часто там нет негативных отзывов, можно посмотреть дополнительную информацию на сторонних площадках в интернете, опросить знакомых и коллег, имеющих опыт взаимодействия с данной компанией. Обратите внимание, какие компании оставили отзывы, наличие среди них крупных брендов, либо солидных местных и федеральных компаний будет хорошим фактором.

Позвоните выбранным подрядчикам и попросите их составить для вас коммерческое предложение в соответствии с вашими целями и запросами. Обратите внимание на скорость ответа, а также посмотрите на разницу в стоимости услуг, ведь слишком низкая стоимость может говорить о непрофессионализме подрядчиков, либо низком качестве выполнения работ. Оцените, как составлено коммерческое предложение, отвечает ли оно полностью вашему запросу, типовое ли оно, либо сотрудники агентства внесли свои предложения для оптимизации сроков/стоимости, возможно повышения качества выполнения вашего заказа или разработали несколько вариантов в соответствии с вашей сферой деятельности.

Обсудите сроки с менеджерами. Обговорите зоны ответственности. Разработку дизайна, креатива и продукции можно возложить на подрядчика, а для создания идеи рекламной кампании важно тесное сотрудничество вас с подрядчиком.

Оцените работу выбранного рекламного агентства: насколько быстро и качественно были произведены работы, какова скорость реакции на ваши запросы, как решались и появлялись ли спорные вопросы, были ли предложения от сотрудников рекламного агентства для оптимизации рекламной кампании.

Данный список является не полным, и дополнять его можно до бесконечности, ведь каждый ищет в рекламном агентстве что-то своë.

Если сейчас вы ищете себе подрядчика, то обязательно обратитесь к нам. Вы будете приятно удивлены нашими сроками, ценами и качеством выполнения поставленных задач.

Ознакомиться с услугами, которые предоставляет наше агентство, вы можете на странице «Услуги рекламного агентства»





Понравилось? Поделись с друзьями!
Рекламное агентство «Энергия» © 2018 Карта сайта
Яндекс.Метрика

x

Заказать услугу

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения

x

Заказать звонок

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения