Построение сильного бренда невозможно без точно описанного фирменного стиля. Так называют комплект основных графических элементов, по которым можно идентифицировать продукты и документацию компании. И его разработка — не такое простое занятие, как может показаться на первый взгляд.
Главной особенностью этого процесса является обязательный анализ текущего позиционирования компании и еë восприятия клиентами. Если дизайнеры отказываются от выполнения этих задач, следует насторожиться. Ведь именно понимание того, что хочет донести до своей аудитории компания при помощи графических инструментов, — ключ к созданию работающего фирменного стиля.
Важно соблюдать тонкий баланс. Разрабатывая графическую концепцию, нужно обновить имидж, но сохранить узнаваемость организации.
Вот черты выдающегося корпоративного стиля:
Если все эти характеристики свойственны найденной концепции, еë предлагают клиенту на согласование.
Нередко правила, по которым составлен фирменный стиль, требуется зафиксировать. Это может понадобиться, если компания планирует наращивать сеть представительств или дилеров. Правила фиксируются в специальном своде знаний — брендбуке. Его составлением могут заняться те же дизайнеры, которые разрабатывали фирменный стиль.
Вам может быть интересно
Разработка фирменного стиля: создаëм выдающийся бренд.
x
x