Современные рекламные инструменты по характеру воздействия можно разделить на активные и пассивные. Пакеты с логотипом относятся к последней группе. Они ненавязчиво напоминают клиенту о товаре или компании, привлекают внимание и информируют представителей целевой аудитории.
Сумки из крафт-бумаги, полиэтилена, полипропилена, нетканых материалов используются для упаковки товаров, корпоративных сувениров и подарков. При этом чем выше качество изделий, тем дольше они будут использоваться, а значит, количество контактов с потенциальными клиентами увеличится. Таким образом, помимо практической функции – упаковки товара или подарка, пакеты играют роль эффективного рекламоносителя.
Преимущество этого инструмента по сравнению с другими средствами продвижения заключается в ненавязчивом длительном воздействии. Так, рекламную брошюру или листовку потенциальный покупатель может выбросить сразу после ознакомления с информацией (или даже до этого), телевизионная или радиореклама у многих людей вызывает негативную реакцию. Сумки с логотипом, напротив, неоднократно напоминают о товаре или компании без агрессивного воздействия на адресата.
Какое рекламное сообщение может передавать пакет?
На сумки и пакеты может наноситься логотип компании. Это повысит узнаваемость и уровень доверия к предприятию, улучшит его имидж. Другой вариант – продвижение отдельных товаров или линеек продукции. Рекламные возможности этих носителей очень широки. На них можно указать часы работы офиса или магазина, схему проезда, разместить слоган и любые другие сообщения. Данный инструмент привлекает также своей невысокой ценой и очень низкой стоимостью каждого рекламного контакта.
Возможно, вас заинтересует:
Разработка дизайна и изготовление пакетов на заказ.x
x