Корпоративный праздник, рекламная акция, бизнес-семинар или конференция требуют серьезной подготовки. От качества организации напрямую зависит комфорт участников и успех мероприятия. Начинать планирование стоит не позднее, чем за две-четыре недели. Это позволит забронировать желаемое помещение, пригласить фотографов и ведущих, сэкономить на организации.
Прежде всего, необходимо продумать концепцию праздника с учетом повода, целевой аудитории и пр. Будет ли это банкет премиум-класса для руководящего состава предприятия или неформальный пикник сотрудников, банкет в ресторане или выезд за город с насыщенной программой. Концепция мероприятия должна быть известна приглашенным заранее, чтобы каждый гость мог подобрать наряд, соответствующий дресс-коду.
Этапы организации мероприятия
- Выбор и бронирование места. В преддверии календарных праздников, которые отмечают во всех компаниях, бронировать банкетный зал стоит заранее. Иначе желаемое заведение может быть уже занято в день вашего корпоратива. Размер зала зависит от числа приглашенных и планируемой шоу-программы.
- Техническое оснащение помещения. Стоит заранее позаботиться об аудиооборудовании, проекторе, если планируется показ слайдов или роликов.
- Декоративное оформление места проведения. Для создания праздничной атмосферы стоит украсить зал и стол шарами, гирляндами, которые могут отражать корпоративный стиль.
- Приглашение ведущего, фотографа и видеооператора. Программу мероприятия и особенности работы на вашем празднике нужно согласовать с приглашенными специалистами заранее.
- Обеспечение фуршета. Специфика праздничного стола определяется исходя из повода и предпочтений гостей.
Смотрите также
Проведение конференций в Екатеринбурге от рекламного агентства «Энергия».
Понравилось? Поделись с друзьями!