До сих пор существуют компании, которые считают вложения в производство сувенирной продукции необязательными. Конечно, на этом вполне можно сэкономить. Однако есть 12 фактов, доказывающих, что эти небольшие инвестиции окупаются многократно.
- Правильная сувенирная продукция поможет дополнить любую рекламную кампанию. Подобные траты могут позволить себе даже самые небольшие организации.
- Легко рассчитать минимальный охват аудитории. При это нужно учитывать, что сувенир увидят не только получатели, но и их друзья, коллеги, знакомые.
- Вы получаете уникальный фирменный предмет, разработанный дизайнером. Если производство было выполнено качественно, это положительно скажется на имидже компании.
- Сувенирная продукция позволяет обеспечить необходимое количество контактов с нужными людьми даже при ограниченном бюджете.
- Правильный сувенир обеспечивает продолжительный контакт с целевой аудиторией. Наиболее эффективны с этой точки зрения календари, магниты и кружки.
- Подарки воспринимаются более тепло, чем традиционная реклама. Это позволяет установить более крепкую эмоциональную связь.
- Сувенир — подарок от чистого сердца. Взамен от получателя не требуется ничего, даже благодарности. Это формирует доверие и настраивает на более крепкие и устойчивые деловые отношения.
- В каталогах есть шаблонные решения для любой целевой аудитории. Каждая компания найдëт подходящие подарки. Так, например, молодая аудитория оценит фирменные носители информации, взрослым понравятся деловые аксессуары.
- Вручив подходящий сувенир с правильным дизайном, вы можете получить бесплатный носитель рекламы. Если адресат использует вашу кружку, сумку или календарь, он незаметно распространяет информацию о вас среди своего окружения.
- Сувенир — один из самых эффективных способов укрепления лояльности клиентов, партнëров и сотрудников.
- Вручать подарки своим деловым партнëрам можно как по какому-либо поводу, так и без него. Если причина всë же необходима, еë не так уж трудно найти.
- Многие работают с клиентами, партнëрами и сотрудниками, которые ожидают подарков к какому-либо крупному поводу. Бездействие в данном случае приведëт к отрицательному эффекту. Ожидания нужно превосходить.
Конечно, всë это справедливо лишь при одном условии. Сувениры должны быть произведены качественно, в срок и грамотно преподнесены получателям.
Понравилось? Поделись с друзьями!