Энергия
Заказать звонок

«Энергия» в социальных сетях

Энергия ВКонтакте Энергия Facebook Энергия Instagram Энергия Google Plus

Акции и скидки

Сувенирная продукция: 12 аргументов «за»

До сих пор существуют компании, которые считают вложения в производство сувенирной продукции необязательными. Конечно, на этом вполне можно сэкономить. Однако есть 12 фактов, доказывающих, что эти небольшие инвестиции окупаются многократно.

 
  1. Правильная сувенирная продукция поможет дополнить любую рекламную кампанию. Подобные траты могут позволить себе даже самые небольшие организации.
  2. Легко рассчитать минимальный охват аудитории. При это нужно учитывать, что сувенир увидят не только получатели, но и их друзья, коллеги, знакомые.
  3. Вы получаете уникальный фирменный предмет, разработанный дизайнером. Если производство было выполнено качественно, это положительно скажется на имидже компании.
  4. Сувенирная продукция позволяет обеспечить необходимое количество контактов с нужными людьми даже при ограниченном бюджете.
  5. Правильный сувенир обеспечивает продолжительный контакт с целевой аудиторией. Наиболее эффективны с этой точки зрения календари, магниты и кружки.
  6. Подарки воспринимаются более тепло, чем традиционная реклама. Это позволяет установить более крепкую эмоциональную связь.
  7. Сувенир — подарок от чистого сердца. Взамен от получателя не требуется ничего, даже благодарности. Это формирует доверие и настраивает на более крепкие и устойчивые деловые отношения.
  8. В каталогах есть шаблонные решения для любой целевой аудитории. Каждая компания найдëт подходящие подарки. Так, например, молодая аудитория оценит фирменные носители информации, взрослым понравятся деловые аксессуары.
  9. Вручив подходящий сувенир с правильным дизайном, вы можете получить бесплатный носитель рекламы. Если адресат использует вашу кружку, сумку или календарь, он незаметно распространяет информацию о вас среди своего окружения.
  10. Сувенир — один из самых эффективных способов укрепления лояльности клиентов, партнëров и сотрудников.
  11. Вручать подарки своим деловым партнëрам можно как по какому-либо поводу, так и без него. Если причина всë же необходима, еë не так уж трудно найти.
  12. Многие работают с клиентами, партнëрами и сотрудниками, которые ожидают подарков к какому-либо крупному поводу. Бездействие в данном случае приведëт к отрицательному эффекту. Ожидания нужно превосходить.

Конечно, всë это справедливо лишь при одном условии. Сувениры должны быть произведены качественно, в срок и грамотно преподнесены получателям.





Понравилось? Поделись с друзьями!
Рекламное агентство «Энергия» © 2015 Карта сайта
Яндекс.Метрика

x

Заказать услугу

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения

x

Заказать звонок

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения