Наружная реклама – один из самых простых и верных способов «захвата» внимания потенциальных клиентов. При всей простоте, она на протяжении многих лет доказывает свою эффективность.
Главное правило наружной рекламы – конструкция должна содержать полезную информацию. Это может быть что угодно: призыв к действию, контактные данные, время проведения акции и пр.
Необходимо помнить, что «наружка» ориентирована, в первую очередь, на визуальное восприятие человека. Именно поэтому она должна привлекать внимание, заинтересовывать. Здесь помогут яркие образы, броские цвета, запоминающиеся фразы.
Одним из самых ценных качеств наружной рекламы является ее ненавязчивость. Людям не нравится, когда на них оказывают давление, уговаривая приобрести продукцию или воспользоваться услугой. Наружная реклама не имеет голосового сопровождения, не навязывается «в руки» как буклеты и листовки и не подбрасывается пачками в почтовые ящики. Именно в данной особенности кроется ее главное преимущество.
Для того чтобы достичь желаемого результата, необходимо учитывать ключевую особенность данного типа рекламы. Она мимолетна – люди проходят и проезжают мимо, поэтому не следует размещать на плакатах длинные тексты, лучше «сжать» всю информацию до объема, который человек может прочесть за 3-5 секунд.
Рекламное агентство полного цикла «Энергия» готово предложить свои услуги по разработке макетов, а также созданию элементов наружной рекламы.
x
x