Энергия
Заказать звонок
«Энергия» в социальных сетях
Энергия ВКонтакте Энергия Facebook Энергия Instagram Энергия Google Plus
Акции и скидки

Виды наружной рекламы

Наружная реклама – один из самых простых и верных способов «захвата» внимания потенциальных клиентов. При всей простоте, она на протяжении многих лет доказывает свою эффективность.

Главное правило наружной рекламы – конструкция должна содержать полезную информацию. Это может быть что угодно: призыв к действию, контактные данные, время проведения акции и пр.

Необходимо помнить, что «наружка» ориентирована, в первую очередь, на визуальное восприятие человека. Именно поэтому она должна привлекать внимание, заинтересовывать. Здесь помогут яркие образы, броские цвета, запоминающиеся фразы.

Одним из самых ценных качеств наружной рекламы является ее ненавязчивость. Людям не нравится, когда на них оказывают давление, уговаривая приобрести продукцию или воспользоваться услугой. Наружная реклама не имеет голосового сопровождения, не навязывается «в руки» как буклеты и листовки и не подбрасывается пачками в почтовые ящики. Именно в данной особенности кроется ее главное преимущество.

Популярные типы наружной рекламы

  • Вывески. Казалось бы, какую пользу можно извлечь из того, что прохожий увидит название магазина? На самом деле, именно вывески являются ведущими носителями, призывающими к действию, рассказывающими о расположении компании, приглашающим посетить ее.
  • Рекламные щиты, билборды. Используются обычно в двух случаях – как элемент долгосрочного продвижения фирмы, повышения узнаваемости, а также в качестве информационной площадки, рассказывающей об акциях, скидках и мероприятиях.
  • Светящиеся короба. Пользуются популярностью благодаря своей «круглосуточности», в отличие от большинства рекламных площадок, которые эффективны только днем.

Для того чтобы достичь желаемого результата, необходимо учитывать ключевую особенность данного типа рекламы. Она мимолетна – люди проходят и проезжают мимо, поэтому не следует размещать на плакатах длинные тексты, лучше «сжать» всю информацию до объема, который человек может прочесть за 3-5 секунд.

Рекламное агентство полного цикла «Энергия» готово предложить свои услуги по разработке макетов, а также созданию элементов наружной рекламы.





Понравилось? Поделись с друзьями!
Рекламное агентство «Энергия» © 2018 Карта сайта
Яндекс.Метрика

x

Заказать услугу

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения

x

Заказать звонок

Поля отмеченные "*" обязательны для заполнения