Рекламные, информационные, имиджевые листовки – один из самых распространенных способов продвижения. Это объясняется невысокой стоимостью и большим охватом потенциальных клиентов. Распространение такой полиграфической продукции позволяет привлечь внимание к товарам или услугам, предоставить клиенту комплимент или скидку, проинформировать об открытии бутика или выставки.
Размер, оформление и материалы, способ печати определяются индивидуально. Они зависят от назначения листовки (информационная, имиджевая или рекламная), вашего бюджета, социально-демографических особенностей потенциальной аудитории, размера сообщения и пр.
Форматы и цветность
Формат листовок определяется количеством информации, которую необходимо разместить, и способом распространения. Приглашения и купоны обычно выполняются в виде флаеров-евро, листовок А5 или А6. Они также подходят для рассылки в обычных конвертах. Для расклейки удобнее использовать более крупный формат А4. Если необходимо разместить большой объем информации, рекомендуем буклеты А4 и А5. Печать может быть одноцветной, полноцветной, с одной или с двух сторон.
Главное назначение листовки – донести сообщение. Поэтому при составлении макета необходимо использовать различные шрифты, способы выделения. Бумагу можно выбрать матовую или глянцевую, недорогую или премиум-класса.
Способы печати
Смотрите также
Как заказать печать листовок в Екатеринбурге?
x
x